Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Консультирую по вопросам SEO и социальных сетей  · 26 мар 2022

Опрос ВКонтакте, как инструмент повышения CTR в объявлении

Часто в объявления добавляют опрос, это может повысить кликабельность. Значительное число рекламных объявлений остается непрочитанными, их просто пролистывают во время просмотра ленты, однако использование опросов может позволит повысить число тех, кто не пролистает объявление, что в свою очередь повышает процент переходов на сайт или в группу. Опрос необходимо делать так, чтобы он был связан с темой объявлений. Опрос визуально изменяет объявление, что может позволить повысить CTR, такой формат объявления рекомендую хотя бы протестировать.
Сообщество про маркетинг и не толькоПерейти на vk.com/public193269502
Маркетинг+2