Предлагаем следующие виды услуг по охране труда в Санкт-Петербурге и по всей России
АУТСОРСИНГ ОХРАНА ТРУДА
Помощь в проведении качественных мероприятий по охране труда в Санкт-Петербурге и регионах России, действующим специалистам Вашей организации или полное сопровождение, в случае если у Вас нет службы охраны труда.
Аутсорсинг охраны труда включает:
разработка полного пакета документов по охране труда
внедрение и актуализация системы управления охраной труда
организация и координация работ по охране труда
организация обучения работников
организация проведения медицинских осмотров, в т.ч. психиатрического освидетельствования
организация проведения инструктажей по охране труда
организация проведения специальной оценки условий труда
контроль за соблюдение законодательных и нормативных актов охраны труда
расчёт профессиональных рисков
содействие в расследование несчастных случаев
сопровождение при проверках
АУДИТ ОХРАНЫ ТРУДА ПРЕИМУЩЕСТВА
Проверка документов по охране труда по проверочным листам и модели проверки Государственной инспекции труда.
Варианты проведения:
очно или дистанционно
Этапы проведения аудита:
Проверка локальных нормативных актов
Проверка документов в сфере охраны труда
Проверка оперативных документов (приказы, графики, протоколы и пр.)
Проверка регистрационных форм: книг учёта, журналов, перечней и пр.
Подготовка итогового письменного заключения по результатам аудита
Сроки проведения аудита охраны труда зависят от вида деятельности организации, количество рабочих площадок и численности работников
В среднем необходимо 2-3 дня на анализ всех документов охраны труда, 2 дня – на подготовку письменного заключения с рекомендациями.
По результату проведённого аудита охраны труда. Вы получите отчёт с указанием проверяемых правовых норм и выявленными несоответствиями
РАЗРАБОТКА ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ
Разработка полного пакета документов по охране труда, пожарной безопасности, электробезопасности с учётом специфики вашей организации
Этапы работы:
Согласование перечня подготовки необходимых документов с учётом численности, специфики Вашей организации
Согласование сроков
Разработка документов
Передача документов Заказчику в печатном или электронном виде
Гарантия и консультации в течение года
На ценообразование разработки документов влияют следующие факторы:
численность персонала, подтверждённая штатным расписанием
расположение организации
сфера деятельности организации
ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ РИСКОВ В ОХРАНЕ ТРУДА
Комплекс мероприятий, позволяющих выявить риск повреждения здоровья, определить его величину и тяжесть потенциальных последствий.
В соответствии с трудовым законодательством работодатель обязан уведомить сотрудников о наличии рисков для их здоровья, о мерах по защите от воздействия вредных и (или) опасных производственных факторов, а также о гарантиях и компенсациях, которые полагаются сотрудникам за работу во вредных и (или) опасных условиях.
Этапы работы:
Сбор информации
Выездной аудит
Проведение исследований и измерений
Опрос работников
Идентификация опасностей
Оценка уровня профессионального риска
Определение сроков и срочности мероприятий по профилактике рисков
Разработка мероприятий для снижения уровня профессионального риска
В результате проведённой работы Вы получите:
Приказы о создании комиссии по проведению оценки профессиональных рисков и об утверждении процедуры управления профессиональными рисками
Положение о комиссии
Перечень идентифицированных опасностей на Вашем предприятии
Карты оценки профессиональными рисками на каждое рабочее место
План мероприятий по снижению профессиональных рисков
Отчёт о проведённой оценке профессиональных рисков
https://pvk-spb.ru/