@Мария Гильфанова, исчерпывающий ответ - пишите в службу поддержки. А как писать в эту службу, если "кнопки" связи всё время исчезают в куда-то?! Интерфейс меняется чаще, чем требуется, только разберёшься, только привыкнешь, как в нововведениях разбираться надо. Сообщаешь об ошибках на ЯК, их "кнопочкой", глядь а сообщение в НЯК, к принимашкам прилетело, минуя тех, кому было отправлено. Да, у каждого сотрудника Яндекса есть полномочия исправлять ошибки, так было не один год, и было правильно, оперативно ошибки исправляли. А сейчас сотруднику на мозг неделями надо писать об одном и том же, и клянчить милостыню, соблаговоли удалить или исправить.
Давеча на сайт областного правительства заглянул, так ошалел слегка, на сайте Яндекс Карта. В социальных сетях ЯК, Карта Памяти тоже с ЯК, и на множестве-множестве интернет-ресурсов всё та же ЯК. Спору нет, так и должно быть, но поторопились вы с раздачей, не подготовили персонал, не обучили, не аттестовали, поручили работу без допуска к информации. Не мне сотруднику объяснять, его обязанности, ЯК должна быть сделана ещё вчера, её давно пора изучать в школе, на уроках географии. Опять же экономику без карты не поймёшь, на пожар не проедешь, к больному не доберёшься. Хотя, о чём это я?! Сотрудники Яндекса на станции скорой помощи не были, в монитор диспетчера не заглядывали.