Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Компания LEAD MAKER - команда профессионалов в...  · 13 окт 2021

Нужно ли руководителю компании развивать личный бренд в социальных сетях 🤔

Если читаете этот пост, то, скорее всего, ответ вы уже знаете, но вам не хочется или страшно вступить на тропу создания бренда.
Вы можете быть прекрасным руководителем лучшей в мире компании, но только персональный бренд позволит стать экспертом в глазах потребителей в вашей нише.
Персональный бренд помогает отстроиться от конкурентов, увеличить прибыль и масштабировать проект. С личным брендом нет необходимости соперничать с конкурентами по цене: ведь когда вам доверяет клиент, то купит товар у вас, даже если товар будет дороже, чем аналогичный - у конкурента, которому он не верит. Имея лояльную аудиторию, которая наблюдает за вами в социальных сетях, проще начать дополнительное направление деятельности, а это дополнительный доход.
Понимаем, это новая и пока непонятная для вас деятельность, поэтому вот подсказки, как это делаем мы:
🔹Продумываем концепцию вашего бренда, на чем он будет базироваться
🔹Составляем SMM-стратегию
🔹Выстраиваем стратегию, повышаем вашу узнаваемость, экспертность и доверие к вам
🔹Увеличиваем поток потенциальных клиентов на ваш страницы
🔹Как результат, увеличиваем объем продаж и рост прибыли
И напоследок, еще один плюс личного бренда: его невозможно отнять. Ведь он существует только в связке “Я = Бренд”.
Принимайте решение и помните: точка роста там, где страшно! А если слишком страшно, то обратитесь к нам за помощью!
Маркетинг+3