Китайские электромобили противостоят эффекту падения компании Tesla на шанхайских презентациях
(ATF) – Китайские компании по производству электромобилей (EV) присоединились к иностранным конкурентам, представив свои планы роста на Шанхайском автосалоне в понедельник, 19 апреля, помогая американским акциям Nio и Xpeng, противостоять нисходящему падению акций Tesla после автомобильной аварии в Техасе.
Акции Tesla упали на 3,4% после того, как два агентства США заявили в понедельник, что они расследуют аварию в Техасе в субботу, в результате которой погибли двое и которая, по словам местной полиции, произошла без кого-либо на водительском сиденье автомобиля.
Национальное управление безопасности дорожного движения, которое регулирует безопасность транспортных средств, и Национальный совет по безопасности на транспорте заявили, что будут расследовать аварию.
На открывшемся в понедельник Шанхайском автосалоне руководители китайских фирм Nio и Xpeng, поделились ожиданиями резкого роста спроса на электромобили.
Исполнительный директор Nio — Уильям Ли и глава Xpeng — Хэ Сяопэн, также общались вместе на публике, помогая создать образ оптимизма для своих компаний.
Акции Nio и Xpeng, котирующиеся на бирже Nasdaq, немного выросли в этот день, сопротивляясь влиянию спада Tesla, который помог обрушить основные американские индексы, такие как S&P и Nasdaq Composite.
Другие китайские фирмы, также представили свои планы роста на Шанхайском автосалоне.
Baidu, GAC, BYD все там
Ли Чжэньюй, старший корпоративный вице-президент технологической китайской компании Baidu, заявил, что компания планирует поставить свою автономную систему вождения Apollo на миллион автомобилей, в ближайшие 3-5 лет.
Baidu создала свой автономный привод Apollo в 2017 году. Подразделение, в основном поставляет технологии, основанные на искусственном интеллекте, и работает с такими автопроизводителями, как Geely, Ford и GAC.
В январе Baidu заявила, что создаст компанию с Geely для производства интеллектуальных электромобилей.
Baidu уже управляет автономной службой такси Go Robotaxi в китайских городах, включая Пекин, Чаншу и Цанчжоу.
GAC заявила, что планирует выпустить свою первую модель автомобиля с автономными функциями вождения, разработанную с помощью технологий Huawei, после 2024 года.
Генеральный директор GAC Фэн Синя, также сказал, что компания стремится к тому, чтобы половина её продаж была электрической в 2035 году, а остальное – гибридные автомобили.
«BYD, китайская компания EV, конкурирующая с Nio, Li Auto и Xpeng, запускает новую продуктовую платформу, которая будет открыта для других автопроизводителей» — заявил в понедельник её председатель Ван Чжуанфу.
BYD, которую поддерживает легендарный американский инвестор Уоррен Баффет, разрабатывает электрические модели вместе с Daimler, Toyota и Didi Chuxing.
Конкурент BYD — автопроизводитель Geely, в прошлом году запустил платформу с открытым исходным кодом для других компаний.
Китайский рынок электромобилей переполняется роскошными конкурентами
(Global Times) – Производители роскошных автомобилей используют Шанхайский автосалон, чтобы сигнализировать о повороте автомобиля новой энергии.
Китайский рынок электромобилей в этом году раскалился добела, так как всё больше иностранных брендов активизировали свою деятельность в Китае.
Это привело к тому, что всё большее число высококлассных автопроизводителей начали разрабатывать планы по преодолению этой тенденции и закреплению своего дебюта на Шанхайской Международной выставке автомобильной промышленности.
От Bentley, Rolls-Royce, Lamborghini до Audi множество иностранных производителей роскошных автомобилей представили свои последние электрические линейки и планы на Шанхайском автосалоне, поскольку они стремятся увеличить свою долю на крупнейшем автомобильном рынке мира.