Дело не в том, чтобы убрать передачу знаний от учителя к ученику, а в том, чтобы изменить уровень тех знаний, которые мы передаем. В классической системы мы передаем знания о мире, но мир стремительно меняется - информация устаревает быстрее, чем ученик успевает ей воспользоваться, следующий шаг - это передача знаний о том, как самостоятельно исследовать мир и добывать знания. Эти знания так же дает учитель, прямо или косвенно, через создаваемый им контент, но это тоже знания и они нуждаются в передаче.
Следующий шаг - создать среду, которая обучает детей уже этим навыкам. Дети лучше всего обучаются через игру. Раньше дети играли в дочки -матери, пожарников, летчиков, в магазин, то есть в игре осваивали навыки конкретных профессий, в скором времени они смогут играть в Искателя, детектива, выслеживающего новые знания. :)
Но в игре дети часто копируют поведение взрослых, здесь важно, чтобы какая то часть взрослых сама могла демонстрироровать подобное поведение.