Практически каждого раздражает реклама. Это происходит потому, что информация, о товаре или услуге, показывается тогда, когда ему это не нужно.
В этом состоит огромный минус рекламы на телевидении и радио.
Но есть и большой плюс. Такая реклама имеет широчайший охват, что компенсирует её неточность.
С контекстной рекламой дела обстоят лучше. Она не раздражает пользователя, более того, он воспринимает интернет-рекламу, как подсказку или ответ на свой вопрос.
Возьмём, к примеру,
рекламу в Яндекс.Директ.
**Если у пользователя не сформировалось желание купить машину, то реклама ему не будет показываться.
** Яндекс.Директ, как и Google AdWords, узнаёт о желаниях пользователя, благодаря анализам поисковых запросов и информации о посещении сайтов. **Если человек наберёт в поиске «купить автомобиль с аукциона», то ему будут показываться именно такого типа объявления.
При хорошем качестве товара, с выгодным предложением и грамотно настроенной контекстной рекламой, ваши продажи могут увеличиться в десятки раз!
Не стоит забывать, что человек адекватно воспринимает рекламу только в тот момент, когда ему действительно понадобились товары/услуги, которые ему показывают. Либо ваш товар/услуга способны пробудить желание купить