Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Пиарщик и smmщик, отвечаю за digital-коммуникации...  · 8 авг 2022  ·
kassasborov

Немного трендов ТВ-рекламы

▪️По свежим данным Mediascope, во втором квартале 2022 года в России количество рекламодателей на ТВ уменьшилось на 24,6% относительно аналогичного периода 2021 года.
▪️ В мире стоимость ТВ-рекламы на фоне падения телесмотрения растет, причем рекордными темпами. Рост цены за тысячу показов (CPM) с 2019 года на ТВ составил 31,2% — это самый резкий скачок за 20 лет.
▪️ Рост стоимости ТВ-рекламы вынуждает рекламодателей искать аудиторию на OTT-платформах. Согласно данным Всемирной федерации рекламодателей (WFA), медиа-инфляция в этом секторе в США в 2022 году достигнет 9,9%.
▪️ Несмотря на рост востребованности OTT, рекламодатели уверены, что у ТВ все еще остается ряд железных преимуществ. Например, они полагают, что реклама на OTT не так эффективна, потому что ее можно скиповать (как будто на ТВ переключать канал блин нельзя). Да, именно эта технологическая особенность (а не недостаток, например, креатива), по мнению брендов, приводит к потере зрительского внимания пользователей OTT.
Подписывайтесь на мой telegram-канал "Кассовые сборы" о медиа и коммуникацияхПерейти на t.me/kassasborov