15 августа интернет-пользователи заметили, что маркетплейс Wilberries на своем сайте сменил название и превратился в «Ягодки». Это русифицированная версия названия. В самой компании ситуацию объяснили тем, что новое название — «это часть маркетинговой акции "Черная пятница" — распродажи с большими скидками, которая сейчас проходит».
➡️Внезапный ребрендинг сайта Wildberries повлек за собой массу шуток пользователей в соцсетях. В карусели смотрите некоторые из них. 🔹Часть пользователей предположили, что новое название могло бы быть созвучно новому бренду «Макдоналдс» в России — «Вкусно — и точка». 🔹Появились предложения перевести на русский язык не только название данного маркетплейса. Например, Ozon перименовать в «Кислородик» или «Газик-мазик» 🤣 🔹Дизайнеры охотно обсуждали новый логотип компании, явно сделанном «на коленке».
Однако, 16 августа, судя по сайту, «Ягодки» перестали быть актуальными. Мы теперь снова можем называть маркетплейс по-старому, в Wildberries вернулись к прежнему дизайну. При этом маркетплейс продолжают широко обсуждать в интернете, а это отличная (и очень бюджетная) реклама.
➡️Это ли не повод для размышления – насколько важен для бизнеса логотип и фирменный стиль? Думаем, что здесь ответ очевиден.
🔥Интересны ли вам посты в таком формате? Ставьте ➕ или ➖ в комментариях, чтобы мы знали, стоит ли вести эту рубрику на постоянной основе.
*В статье использованы материалы и фото с сайтов msk1.ru, rb.ru