Александровский Парк – Отель расположен в самом... · 27 нояб 2022
На что чаще всего жалуются туристы в отелях?
1. Старая мебель
Очень многие жильцы жалуются на старую мебель. Этот случай понятен, если кровать скрипит или дверь отваливается.
Но если мебель находится в нормальном состоянии, а ваша гостиница не пятизвездочная, то не стоит к этому придираться. В конце концов, вы не первый, кто остановился в этом номере.
2. Не обновляют использованные шампуни, гели для душа, мыло
Если вы обратитесь к горничной с просьбой поменять ванные принадлежности, то она с радостью вам поможет. Кстати, не забывайте о чаевых:
пара долларов, оставленных на кровати, могут значительно улучшить качество обслуживания.
3. Постельное белье и банные полотенца не меняют ежедневно
Если это не пляжная гостиница, а городская, то нет необходимости менять постельное белье каждый день. Если, конечно, вы не моете простынями или полотенцами полы.
4. Номер в реальности не соответствует тому, что на фотографиях и в описании
Если вам, по какой-то причине не понравился номер, можно попросить работника на ресепшн найти замену. Если в гостинице будут свободные номера той же ценовой категории, то работники вам помогут.
5. Отсутствие чайника, холодильника
Согласитесь, что отсутствие чайника в номере — не повод отказываться от отеля. К тому же, очень редки случаи, когда в номере нет холодильника.