Мы запускаем хорошие акции с продуманным сценарием, с вложенными приемами, которые увеличивают охват страницы акции, возвращаемость на ту же страницу, стимулируют быстрее создавать заказ и оплачивать.
Отличительное свойство марафона — мощный прогрев холодного трафика. Как следствие, повышенные конверсии на каждом шаге со стороны пользователя (доходимость до урока, выполнение домашнего задания, заказ, оплата).
Каждый день моя рабочая группа настраивает таргетированную рекламу в социальных сетях для онлайн-школ. Мы умеем работать с маленькими и большими бюджетами, так как занимаемся этим много лет. Мы заранее говорим что и где может произойти не так.
Монитор продаж — аналитическая надстройка над GetCourse — это отдельная платформа, данные которой выводятся на отдельных информационных панелях. Сейчас есть модули для руководителя, для отдела продаж, для рассылок и для платного трафика.
Это регулярные или разовые встречи с разбором школы и персональными рекомендациями. Я внедряюсь в проект на уровне стратегических сессий, мы находим точки роста и составляем план.