Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
🧠 Предприниматель, трекер, ученый, маркетолог. По...  · 2 янв 2022

Мне нравится начинать с определений, ведь тогда всем становится понятно о чем будет идти речь.

Для себя я определяю чем является #маркетинг и, не менее важно, чем он не является.
Я определяю маркетинг в организации как совокупность процессов, которые отвечают за
6P+f (product, people, price, promotion, place, positioning, finance). Есть и другие схемы, от 4p и до 12p, а может и больше. Я остановился на этой, так как она включает наиболее важные и большие части для почти каждой организации.
То есть маркетинг отвечает за то, какой у вас продукт, целевая аудитория, ценообразование, какие каналы продвижения, управление точками продаж, какое позиционирование, и как вы работаете с финансами.
Чем маркетинг не является, я думаю, каждый сам должен определить для себя, предварительно рассмотрев маркетинговые процессы в своей компании и ответив на вопрос: "какую цель они преследуют?".
Из наиболее частых примеров антимаркетинга:
- подаркинг (когда есть специальная девочка "маркетолог", которая пишет поздравления, готовит сувенирку и т.д.),
- различные "рекламщики" (когда существует какой-то человек на аутсорсе: таргетолог, контекстщик, сммщик, который за минимальный бюджет настраивает рекламу в полном отрыве от бизнеса и каких-либо показателей),
- слепое копирование чужих кейсов.
И многое другое.
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Бизнес и менеджмент+4