Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Коммуникатор, финансовый консультант, основатель...  · 8 февр 2022

"Такая скотина нужна самому!"

Все сложно? Да, но нет!
Если открыть Википедию и посмотреть там на определение корпоративных коммуникаций, человек непосвященный может быть несколько обескуражен. Очень много слов, очень много терминологии. Но если есть желание понять, что же такое PR и как он реально работает, я бы рекомендовала посмотреть "Как старик корову продавал". Шесть минут чистого удовольствия и азов профессии.
Репутация на века
Томас Джефферсон, 3-ий президент США, употребил выражение «общественные отношения» в 1807 году. Возможно, но не точно, что это был первый шаг в сторону современной истории корпоративных коммуникаций. С тех пор много изменилось: сформировалась профессия, появились рабочие инструменты, оформились каналы общения с целевыми аудиториями. Интернет появился, в конце концов, и даже пандемия. Но что точно не изменилось, так это важность личной профессиональной или корпоративной репутации, потребность рассказывать о ценностях продуктов и услуг для целевой аудитории, для всех, кому это действительно интересно.
Для кого это сообщество?
Это сообщество для всех, кому интересно узнать про корпоративные коммуникации вообще, и PR, GR, IR, в частности. Если вы эксперт, начинающий специалист или собственник бизнеса, который не до конца понимает, как все устроено и зачем ему эти знания - вам сюда!
Корпоративные коммуникации уже давно ушли за пределы PR и включают в себя разне направления работы: корпоративный стиль, внутренние коммуникации, кризисное управление, связи со СМИ, отношения с инвесторами, событийные и общественно-политические коммуникации. Самое главное, что работа ведется по всем репутационным фронтам организации, т.е. с тем, как ее видят все целевые аудитории — как внутренние (сотрудники), так и внешние (от клиентов до конкурентов).
Давайте обсудим
  • Кому нужен PR (спойлер! всем)
  • Лайфхаки профессионалов
  • Инструменты коммуникатора
  • Особенности работы пиарщика внутри компаний и в агентствах
  • Как создать личный бренд руководителя
  • Особенности работы с инвесторами (IR)
  • Как устроен GR
  • Как работать в России и в мире
  • Вакансии, анонсы мероприятий
  • Профессиональные кейсы.
Будьте с нами, задавайте ваши вопросы и делитесь профессиональным опытом!
Маркетинг+2