Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог из провинции  · 16 янв 2023

Метод «Креативный блендер»

Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотренность и желаемый результат.
Например, нам нужна идея для логотипа.
Простой порядок действий будет таким:
  • бриф и интервью (ставим задачу), 
  • собираем как можно больше информации о компании, для которой делаем логотип (факты),
  • далее разбираем и структурируем собранную информацию (составляем основные тезисы), 
  • затем смотрим много-много примеров из этой отрасли/конкурентов. 
Вот уже все ингредиенты загружены в наш «креативный блендер», теперь самое важное: на какое-то время забыть о проекте! Оставить факты, задачи, мысли, тезисы и референсы просто перемалываться в голове - это инкубационный период идеи.
Когда вернётесь к проекту через пару дней, то обязательно найдёте блестящую идею!
Тайминг для каждого проекта и сферы деятельности будет разным, но суть и алгоритм один. Пробуйте!
Маркетолог из провинцииПерейти на instagram.com/soffrick_andrey
Бизнес и менеджмент+4