Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Международный центр профессиональной стажировки...  · 23 янв 2022  · icpp.pro

Метод "Канбан". История возникновения

В последнее время можно встретить выражения, типа "канбан", методология канбан. В CRM системах или в приложениях уже предустановлены вышеназванные методы. Многим соискателям работы приходится изучать, что это за каНбан такой, т.к. он используется повсеместно в разработках или новых проектах. В наше время Канбан — это наглядная система разработки, показывающая, что необходимо создать, когда и сколько. И взят этот метод из одноименной разработки, о которой пойдет речь ниже.
Канбан с японского переводится - рынок (в др. источниках вывеска).
История нас уносит в США, когда Уильям Демминг, профессор менеджмента, пытался убедить американских промышленников улучшить качество продукции, но его идеи не было поддержаны. Все стремились за прибылью, а не вложением денег в разработки.
Демминг отправился в Японию и обозначил свою теорию так: дефекты проникают в любой производственный процесс, что ухудшает качество продукции. Это, в свою очередь, отталкивает покупателей от приобретения продукта.
Японцы решили объединить теорию Демминга со своей философией канбан, согласно которой контроль за производственными процессами возлагается на рабочих. Рабочие могли выбирать детали в цехе, как покупатели в любом магазине на полке. Их постоянно побуждали производить качественные детали. В итоге они получили новый метод : "всеобщий менеджмент на основе качества".
Этот метод начал использоваться в 50-х годах на заводах "Тойтоты", а также известен, как метод "бережливого производства". Этот метод помог японским компаниям не только конкурировать во многих сферах, но также дать покупателям возможность приобретать продукцию высокого качества за умеренные цены.
для начинающих психологовПерейти на icpp.pro
Бизнес и менеджмент+3