Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
волейбол, грузовая авто-электрика , диагностика...  · 17 мая 2022

Мерседес актрос калибровка сцепления

Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros, (продувка коробки передач) и диагностические коды ошибок (обучения) программирования коробки передач.
Как "продуть" коробку передач.
Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно еще до семи сек.)
Ставим на ручной тормоз(должна загорится лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе
Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения
Включаем зажигание
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх вниз"
При этом в коробке будут слышны звуки переключений
По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора
Сигналов будет несколько
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Если нет - смотрим на Коды ошибок
PS.
Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.
Коды ошибок программирования АКП Mercedes
Коды ошибок програмирования АКП Mercedes
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала
Малый процесс обучения АКП Mercedes
Малый процесс обучения АКП Mercedes
Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза--ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)
Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)
Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)
Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)
Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.
Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.
Включаем зажигание.
По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик -— щелчок раздаётся в самом джойстике).
На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки "вверх и вниз."
При этом в коробке будут слышны звуки переключений.
По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.
Стрелки "вверх вниз" опять мигают
Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) - на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)
Это обозначает, что програмирование прошло удачно.
Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)
PS.
Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.
Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM