Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
PR-щик, маркетолог, эксперт по коммуникациям...  · 3 февр 2023

Медийность

Что это и зачем она эксперту.
Медиа - емкое понятие. Простым языком, Медиа -
Средства Массовой Информации. Это и ТВ, газеты, журналы, и новые медиа-YouTube, Instagram и т.д.
Имя Медийной личности всегда «на слуху». Его приглашают на ТВ, печатают издания, за комментарием охотятся «новостники», дает интервью на YouTube, и т.д.
Медийная персона - человек известный, популярный, узнаваемый.
Медийность - это то, насколько часто человек «мелькает» в СМИ.
Медийной персоной может стать кто угодно.
Я сейчас выделю всего три варианта:
  • «По рождению» - монархи, дети и другие родственники известных людей. Например, внуки
  • Елизаветы Il.
  • Звезды - певцы, актеры, блогеры, спортсмены и Т.П.
  • Экспреты - политики, адвокаты, врачи, бизнесмены, и т.д.
Можно выбрать любой путь.
Даже если вам не повезло родиться правнучкой
Елизаветы ІІ, у вас всегда есть шанс стать
медийным человеком.
Зачем вам это?
Известность, популярность, востребованность в
СМИ - это лакомый кусочек. У каждого своя мотивация: потешить свое эго, доказать всему миру, что крут, услышать, наконец, от мамы, что молодец.
Люблю, когда медийность можно измерить.
Желательно не линейкой. Самые понятные критерии - время и деньги.
Чем чаще вы «светитесь» в СМИ, тем популярнее и востребованее вы становитесь. Вас приглашают уже не только в СМИ, но и на разные площадки, конференции, и т.д.
Это значит, что «свободного» времени у вас все меньше. Времени меньше - вы стоите дороже.
Ваши продукты стоят дороже. Вы выбираете, где будете выступать, и уже не вы платите или выступаете за бесплатно, а вам платят гонорар, и оплачивают проезд и проживание.
Источников дохода становится больше. Появляются партнерства. Находите инвесторов. В вашей команде хотят работать лучшие. Вы масштабируетесь, увеличиваете обороты по компании.
Это бесконечно. За каждым поворотом - новые горизонты.
Быть медийной личностью выгодно. Не говоря уже о кайфе.
Есть и обратная сторона медали. О ней в другой раз.
Интересно узнать КАК эксперту стать медийной персоной? Пишите в комментах, чем занимаетесь, какие шаги уже делали или что будете делать.
Сми+4