Мы уже обсудили в прошлый раз, что можно отогреть и зарядить аккумулятор, плюс подняли температуру моторного масла, но машина все равно может не завестись. Такое бывает, ведь, как говорится: «где тонко, там и рвется», то есть проблема может возникнуть и в других узлах автомобиля, из-за того, что они, так скажем, слабые.
На что стоит подумать в первую очередь? Прислушайтесь к стартеру! Когда мы зарядили аккумулятор и нагрели масло, то обороты не должны быть вялыми, а если вообще тишина, которая нарушается щелчками на стартере, то это означает, что стартер потребляет слишком много тока, либо он залип.
Дополнительный критерий, по которому можно определить, что проблема в стартере - когда начинает пахнуть оплеткой.
Решить проблему со стартером можно простым ударом по нему, но в любом случае с этой проблемой придется ехать в сервис. То есть даже если машина завелась, то в идеале садиться в неё и ехать именно в сервис, а не по делам, иначе есть риск, что в следующий раз она вообще не заведется и придется вызывать эвакуатор.