Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Sertoks, Сертификация товаров для маркетплейсов  · 16 июн 2023

Маркетплейс СберМаркет теперь позволяет рекламодателям привлекать внимание к своим товарам

Маркетплейс СберМаркет теперь позволяет рекламодателям привлекать внимание к своим товарам большим количеством способов, чем раньше, включая корзину и результаты поиска. "Рекламные полки" более интегрированы в покупательский путь пользователей и учитывают их поведение. Рекламодатели могут даже добавлять свои товары в качестве «соседних товаров» к товарам, которые часто покупаются вместе. СберМаркет планирует таргетировать полки в корзину пользователя в зависимости от содержания его заказа. Спонсорские полки — высокоэффективный инструмент performance-маркетинга, и СберМаркет стремится расширить свою рекламную площадку, чтобы повысить их эффективность.