Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Генеральный продюсер, маркетолог медиа холдинга...  · 16 окт 2022  · tvpro.asia

Маркетинг в социальных сетях для музыкантов

Социальные сети по-прежнему остаются одним из самых доступных для музыкантов способов найти новую аудиторию и поддерживать связь с уже имеющимися поклонниками.
Как музыканты могут продвигать себя в Facebook
Прежде всего, создайте страницу для себя или своей группы, если вы еще этого не сделали. Это поможет вам рассказать о себе потенциальным поклонникам и запустить платную рекламу. При создании страницы выберите категорию, которая описывает вас лучше всего. Если вы не можете по каким то причинам создать сайт для музыканта, закажите его в нашей студии. Писать в ЛС
Заполните данные вашей страницы Facebook. Заполните информацию о вашей группе, например:
  • Веб-сайт;
  • жанр;
  • члены;
  • родной город и текущее местоположение;
  • звукозаписывающая компания, генеральный менеджер и агент по бронированию;
  • и краткая биография.
Вот хороший пример подробной страницы музыканта или группы в Facebook американской метал-группы Texas Hippie Coalition.
Помимо информации о вашей группе, фото и видео, вы можете добавить расписание предстоящих мероприятий, а своим подписчикам предоставить возможность получить билеты в пару кликов.
Например, у Стинга есть расписание мероприятий на его странице в Facebook. Нажав кнопку «Получить билеты», вы легко сможете совершить покупку.
Еще одна полезная функция — Facebook Shop. Создав его, вы сможете продавать товары прямо на своей странице в Facebook.
Взгляните на страницу Muse в Facebook. Хотя в магазине не так много предметов, группа все же может получить дополнительные деньги, поделиться мерчем со своими поклонниками — и, таким образом, продвигать себя в автономном режиме.
Оформив свою страницу в Facebook, следует придумать посты. Вот несколько идей, которыми можно поделиться:
  • предстоящие выпуски;
  • видеоклипы;
  • даты концертов и турне;
  • фотографии, в том числе закулисные фотографии с концертов, студийные фотографии, фотографии нового оборудования и т. д.;
  • новости и факты о вашей группе;
  • радиопередачи, в которых вы принимали участие;
  • любимая музыка и исполнители;
  • новый товар;
  • Пользовательский контент, такой как обложки, прохождения и фан-арт.
Чтобы иметь больше свободного времени для создания новых проектов, вы можете поручить некоторые вопросы общения чат-ботам Facebook Messenger и Telegram. Настройте автоответы на популярные вопросы или создайте поток, позволяющий новым посетителям знакомиться с вашим искусством.
Например, чат-бот Facebook Messenger помогает концертному агентству информировать посетителей о предстоящих концертах, расписании онлайн-трансляций и многом другом.
Чтобы создавать чат-ботов Facebook Messenger и Telegram, которые помогут вам в достижении ваших целей, попробуйте SendPulse. Не нужно знать программирование — используйте удобный визуальный конструктор чат-ботов, чтобы создавать потоки сообщений, устанавливать триггеры и автоответы. Вы можете персонализировать сообщения, предоставлять посетителю быстрые ответы и многое другое. И что особенно здорово — вы можете добавлять медиафайлы прямо в сообщение. Пусть больше людей узнают о вашей музыке и информируйте своих поклонников о предстоящих шоу и релизах с помощью чат-ботов.
Платная реклама также должна быть частью вашей стратегии музыкального маркетинга. Платная реклама будет особенно полезна перед туром или выходом альбома. Перед туром или выпуском альбома рекомендуется ориентироваться на города, создающие вкусы, такие как Лос-Анджелес, Остин и Атланта.
Запуская рекламу, имейте в виду, что многие смотрят истории с выключенным звуком и не включают звук при прокрутке ленты, поэтому делайте упор на визуальную часть.
Производство, прокат, продажа медиа контента, продюсирование кино, тв проектов.Перейти на kuzmin.asia
Музыка+3