Маркетинг напоминает флирт: один подал сигнал, другой поймал, один выжидал момент, другой попался. На самом деле, это, пожалуй, и есть то прикольное, что держит в маркетинге: вечный спортивный интерес, такая ставка, выгорит-не выгорит.
Вот эта штука с флиртом — иллюстрация «микромомента». Уметь их ловить необходимо всем, кто ведет бизнес онлайн (да и офлайн тоже).
Что это такое?
По-русски: спонтанное, непреодолимое желание сделать что-то здесь и сейчас. Сейчас же заказать этот отель, купить эту сумку, слопать это мороженое.
Микромоменты надо уметь ловить. Вы приехали во Владивосток — а вам сразу же реклама удобнейшего сервиса личного водителя на чсе дни поездки. Вы зашли в магазин — а вам пуш-уведомление об акции на крем, который подходит вашей коже и тд.
По сути это момент импульсивной покупки.
Маркетологам очень клево разгадывать загадки, когда нас поймать.
Клиентам скажу другое… честно говоря, фильтруйте, через час вам эта сумка уже нафиг может быть не нужна (а иногда все равно поддавайтесь, человеческие слабости дарят эндорфины) 🥰