Наблюдаю, как многие ребята тратят уйму времени на контент 📝 (сторис, посты и пр.) имея при этом лишь несколько сотен подписчиков, среди которых большую часть занимают знакомые и друзья.
☝️ Заниматься продвижением товаров или идеи на такую аудиторию - это тоже самое что пытаться заполнить стакан, который и так полон...
Если у вас на аккаунте пару десятков просмотров среди которых 50% - это друзья, а остальные -просто любопытствующие, то подумайте, кто у вас купит? 1-2 человека? 🫣
Конечно вы хотите не 1-2 случайных продажи, а поток заявок постоянно!
🤔 Задумайтесь о том, что пилить контент для аудитории 200 подписчиков и 20 000 - это одни и те же инвестиции времени, согласны со мной или нет?
Сделайте основной акцент на привлечении новых подписчиков в соцсети, которые ведете.
Если у вас мало подписчиков — Просто. Купите. Рекламу.
Или используйте к примеру формат: reels или shorts с призывами подписаться на ваш аккаунт - они дают отличный приток новой аудитории, бесплатно.