M&M's решили отказаться от образов говорящих конфет (своих постоянных персонажей) в рекламе на неопределенный срок. А все из-за того, что бренд устал от споров аудитории. Каждый новый персонаж или даже мелкая деталь (например, обувь конфетки) вызывает бурные споры в интернете.
Что, как следствие, «разъединяет» аудитория, а философия бренда, наоборот, хочет «объединять».
Вот что мне тут подумалось на этот счет. M&M's следует за мировым трендом и пытается стать инклюзивнее, давая разнообразие и принимая новых персонажей в семью. Но общество (которое «топит» за равноправие и все ту же инклюзивность), почему-то против и не принимает определенных персонажей. Парадокс.
В итоге, инклюзивность в инклюзивном мире брендам недоступна? Звучит странно, но M&M's тому пример.
Вывод: погоня за «обычным разнообразием» становится все сложнее - теперь нужно не просто что-то придумать для этого, но еще и правильно преподнести, чтобы не вызвать лишних споров и отторжения аудитории.