Они разделили аккаунты на две большие категории: блогеры и бренды.
База исследования составила 62 тысячи аккаунтов.
Они выяснили, что те пользователи, которые остались стали на порядок активнее и живее, но АКТИВНЫХ пользователей все же уменьшилось.
В среднем число активных пользователей снилось на 13% и 10%, у блогеров и у брендов соответственно 👇
За активных они считали тех, кто постил хотя бы раз за последний месяц.
Вернёмся к активности этих активных пользователей. ERR (коэффициент вовлеченности по охвату) и у брендов и у блогеров на 18% и 13% вырос
мои мысли:
Все супер логично, те, кто остался, лучше вовлекаются в контент, снизилась конкуренция за внимание. Люди стали заходить реже, но метко, отбирают качественный контент и смотрят, что им нужно, а значит реагируют чаще.
Рекламу вырубили — пользователи стали больше реагировать и вчитываться в контент, а не таргет.
Любые изменения приносят в нашу жизнь что-то новое и классное, прогнозируемого краха Инстаграм так и не случилось 👆