Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Стратег в области SMM Digital блогер IG - @zorin...  · 23 мар 2023

LiveDune провели исследование аудитории запрещенной соцсети спустя ровно год

Они разделили аккаунты на две большие категории: блогеры и бренды.
База исследования составила 62 тысячи аккаунтов.
Они выяснили, что те пользователи, которые остались стали на порядок активнее и живее, но АКТИВНЫХ пользователей все же уменьшилось. 
В среднем число активных пользователей снилось на 13% и 10%, у блогеров и у брендов соответственно 👇
За активных они считали тех, кто постил хотя бы раз за последний месяц. 
Вернёмся к активности этих активных пользователей. ERR (коэффициент вовлеченности по охвату) и у брендов и у блогеров на 18% и 13% вырос 
мои мысли: 
Все супер логично, те, кто остался, лучше вовлекаются в контент, снизилась конкуренция за внимание. Люди стали заходить реже, но метко, отбирают качественный контент и смотрят, что им нужно, а значит реагируют чаще. 
Рекламу вырубили — пользователи стали больше реагировать и вчитываться в контент, а не таргет. 
Любые изменения приносят в нашу жизнь что-то новое и классное, прогнозируемого краха Инстаграм так и не случилось 👆