LG представила свой новый логотип компании, который имеет более плоский вид и более светлый оттенок красного, получивший название Active Red. Фирменный слоган бренда Life’s Good будет более широко использоваться в брендинге и упаковке продуктов, а также будет иметь новый шрифт. Компания стремится к более «динамичному и молодому» внешнему виду в надежде заново изобрести свой бренд. Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, компания стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и регионов. Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics LG также хочет добавить больше узнаваемости своему фирменному логотипу в Интернете, используя выразительные движения, такие как подмигивание, улыбка и кивание.