Люблю иностранные языки, историю СССР Османской... · 27 февр 2022
Лексический тренинг "Словарная пирамида"
Наверное, со многие согласятся, что иностранные слова лучше запоминаются, когда они связаны с другими словами. Получится словосочетание. Добавим служебные слова , ну и конечно же глагол. Без глагола и не получится составить хотя бы короткое предложение. Ой ,извините, за все иностранные языки не буду говорить. Ну в английском уж точно без глагола не получится.
А вот и живой пример. Ну давайте на элементарных словах попробуем составить сначала короткое предложение, затем потихоньку его усложним. Подберем возрастную категорию... Ну давайте возьмём 2 класс. Я веду не только в младших классах, но и в 8 и 9.Коллегам если понравится такой метод, могут подстроить и под другие возрастные категории. Да, кстати, если будут рекомендации, я буду очень рада. Учиться ведь никогда не поздно)
Итак, лексику я предлагаю группировать по темам: Признаюсь, давно не практиковала , надо вернуть эту добрую традицию. Animals Food Colours
Конечно, можно добавить ещё темы, но остановимся на них пока. Написать можно столько слов, сколько вспомнится или планируется Из группы ANIMALS:-elephant(s) Food:- apples, bananas Colours: Grey, white, brown, pink
Well, let's go?
An elephant
a grey elephant
and
a brown elephant
a white elephant
Здесь чуть прокомментирую . Мои ученики уже прошли речевые обороты : I can('t) see , It is.../it is not... Они нам пригодятся!
Продолжим строить нашу пирамиду. Как я уже говорила выше,без глагола нам не обойтись. Берем canbe и eat.
Строим...
Elephants сan be grey, brown and white
Мы говорили о речевых оборотах и служебных частях речи . Используем...
I can see a grey elephant and a brown elephant
a grey elephant eats bananas and a brown elephant eats apples
Вот как то так . На последок давайте соорудим лесенку))