Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Создаём медиа для брендов и контент для соцсетей  · 26 окт 2022  · spchk.ru

Кто лучше пишет?

Нужны тексты для сайта или соцсетей? «Наймите копирайтера», – предлагает Интернет. Но есть нюанс.
Копирайтер – это человек, который умеет писать продающие тексты. Хороший копирайтер – пишущий маркетолог. Боли аудитории, воронки продаж и другие инструменты он должен знать очень хорошо. Но нужно ли вашему маркетологу, чтобы кто-то делал работу за него? Если клиент не понимает, что и кому он продает, то главная его проблема отнюдь не в поиске пишущего человека. Высок риск заплатить копирайтеру много, а на выходе получить красивый, но не приносящий дохода текст, лендинг или ресурс в соцсетях.
А что, если обратиться к журналисту? Сильные стороны специалистов в этой области – поиск и структурирование фактуры, умение брать интервью, писать понятно для разных аудиторий, а главное – умение быстро и глубоко разобраться в предмете.
Опыт «Спичек» показывает: наши журналисты способны на равных разговаривать с экспертами заказчиков уже через 2-3 месяца среднеинтенсивной работы по проекту. При глубоком погружении этот срок сокращается до нескольких недель.
Мы не задаем вопросов, ответы на которые есть в общедоступных источниках. Мы подаём идеи, которые ложатся в основу новых проектов заказчиков. Мы способны объяснить пятилетнему ребенку, чем занимается арбитражный управляющий, как работает цикл Креббса и что такое мисселинг.
Нам важно понимать, о чем мы пишем, для кого и зачем. Уверены: вы это точно знаете.