Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Эффективная реклама для брендированного контента.   · 28 июл 2022

Круглый стол «Будущее рекомендательных сервисов: встреча стартапов, корпораций и законодателей»

13.07.2022 на площадке Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) состоялся круглый стол «Будущее рекомендательных сервисов: встреча стартапов, корпораций и законодателей». 
Среди участников закрытой встречи: депутат Государственной Думы, представители ФРИИ, ПАО «Сбербанк», Газпром-Медиа Холдинг, OZON, VK Group, сеть нативной рекламы Natiscope. 
Главной темой обсуждения стал законопроект о нормативном регулировании рекомендательных сервисов. По мнению всех участников встречи, максимальная прозрачность возможна с обязательным соблюдением условия информировать пользователя об обработке его данных рекомендательным сервисом, а также право пользователя отказаться от такой обработки.
Станислав Щербаков, основатель сети нативной рекламы Natiscope, поделился своим видением эффективного регулирования рекомендательных сервисов с точки зрения бизнеса. Наталья Рабчук на примере Natiscope презентовала возможности таргетинга на основе контекстного и поведенческого компонентов. 
Проекты с применением рекомендательных технологий также были представлены компаниями BenefittY, SKILLFOLIO, CloudsGoods.
В рамках круглого стола специалисты обсудили ключевые моменты:
  • необходимость законодательного регулирования прав пользователей и бизнеса при использовании рекомендательных технологий; 
  • технические требования для соблюдения прав пользователей (подключения кнопки отказа или частичного отказа от обработки данных рекомендательной системой);
  • возможности саморегулирования рекомендательных систем;
  • определение критериев для отнесения компаний к рекомендательным сервисам.
По итогам встречи был сформирован ряд рекомендаций к законопроекту с учетом мнений всех участников встречи.