: буду читать
мини-цикл из двух вебинаров на платформе РБК Pro (спасибо им огромное за приглашение).
Записываться можно уже сейчас: они для подписчиков РБК, но подписка на первый месяц стоит всего 1 рубль. Я строила этот цикл на основе курсов, которые читала Яндексу, Сберу и еще нескольким брендам, - и, понятное дело, на основе собственных кейсов.
28 октября (четверг), 18:00: "Кризисные коммуникации: основные принципы":----------------------------------------------------
------------------------------------* Причины и типы агрессивного поведения в адрес брендов – от чувства беспомощности до чувства превосходства;
* Основные характеристики пользовательских претензий;
* Типы кризисных коммуникаций – между «мы виноваты» до «нас не поняли»;
* Четыре категории негативных высказываний и методы работы с ними;
* Методы построения ответных коммуникаций со стороны бренда, - от «как представиться» до «что спросить»;
* Тактика поддержки сотрудников «на передовой».
8 ноября (понедельник), 18:00: "Кризисные коммуникации: тактики и техники"------------------------------------------
---------------------------------------------* Основные характеристики «хейтерской атаки»;
* Две модели антикризисного поведения;
* Антикризисное поведение в отсутствие допущенной ошибки (6 шагов);
* Антикризисное поведение при допущении ошибки - 2 главных шага;
* Выделение главных влияющих факторов;
* Построение антикризисной коммуникации в 6 правилах.
Буду очень рада, если это кому-то пригодится.