Если копирайтер не может понять ваш стиль подачи информации, не интересно раскладывает текст и не чувствует суть, того что вы хотите донести до аудитории. И пост получается не искренним не от души. У меня для вас две новости: ХОРОШАЯ И ПЛОХАЯ.
Самое первое и болючее, нужно осознать - Это не копирайтер криворукий, а вы. Сорян.
Чтобы подрядчик на 100% выполнил качественно услугу, а вы с удовольствием ему заплатили и получили результат необходимо действовать по принципу Стула.
Покажу на пример взаимодействия своего агентства «КонтентКотик» с он-лайн школами, продюсерами и экспертами по созданию контент-мейкинга в соц сетях.
Просто скопируйте и вставьте эту модель себе, минус головная боль обеспеченна.
Представьте, что вы продаете Стул из 4-ех ножек. Чтобы клиент на него сел он должен почувствовать, что он безопасный, что стул понимает как вашей жопке доставить удовлетворение, что другие уже не раз на нем сидели и решили свою проблему и что этот стул обладает магией.
1 ножка «Безопасность» самый ключевой триггер на данное время. Этот контент мы достаем из эксперта с помощью 42 коучинговых вопроса по распаковке личности.
- Истории неудач, как кидали эксперта на деньги, какие особые навыки ему пришлось приобрести чтоб выжить, как он создавал свой продукт, какая его миссия, какие пруфы, договора, гарантии, сертификаты он предоставляет теперь, чтобы обезопасить своих клиентов от той боли и неудач, которую он преодолел спустя годы и теперь все получается.
2 НОЖКА «Удовольствие» а по другому, желание от покупки должно превышать боль от потери денег.
Этот контент мы так же достаем, через распаковку личности и экспертности заказчика с помощью 50 глубоких коучинговых вопросов.
-Для кого этот продукт, узко какие именно проблемы решает, как решает, истории решения, как этот продукт решил проблемы самого эксперта его мамы, папы, друга, коллеги, кошки собачки. С какой скоростью он решает эту проблему, только глубокий анализ историй пути данного продукта, через личность эксперта.
3 НОЖКА «Возражения» здесь нужно поднять самооценку клиенту. Показать, что не зависимо от того в каких обстоятельствах он находится у него есть огромный потенциал изменить свое нынешнее положение. Далее приводятся примеры «Смотри на Лену, была здесь, смогла вот.» Важно упаковывать контент для кейсов строго по лестнице Бена Ханта.
От А до Б это тоже вытаскивается с помощью коучинговых вопросов по распаковке экспертности.
4 НОЖКА «Магия» или в чем фишка и уникальность? Почему я должна взять у тебя, а не у 10-тки других. В чем твоя особенность? Здесь мы вытаскиваем с клиента метасигналы (я такой же как ты, но уже на другом уровне). Люди покупают у людей, мы неосознанно это делаем, если чувствуем, что ценности эксперта совпадают с нашими. Это самая важная ножка. И здесь, задаем эксперту 60 коучинговых вопроса о ценностях, чтобы достать суть.
ПРИМЕР: Вы продаете Обучение по инвестициям (фин грамотность, крипта, фондовый не важно что) у вас трое детей, ценность семья.
Контент: Начинаем с трогательного рассказа о рождении дочки, показываем переживание родителя и попытки обезопасить чадо, говорим, что важно семью защитить, поэтому можно сейчас по тихоньку начать откладывать по ннойсумме в день на Инвест счет с долгосрочными целями и на момент исполнения 18 летия дочери, там накопится сумма на качественное образование и квартиру в Москве.
Но если вы напишите откладывай по двести р и через 18 лет купишь квартиру в МСК. Первая реакция будет, СКОЛЬКО ЛЕТ??!! Спасибо не надо, а можно побыстрее? И в этот момент вы слышите самое частое возражение клиента. «Очень интересно, но денег сейчас заплатить нет»
Возражения закрываются, через ценности личности, а ценности личности можно достать с помощью качественной распаковки.
Мы ее делаем, в течении 4-ех дней по 2 часа в день. Интервью проводит сертифицированный Коуч, потому что только он может наводящими вопросами достать суть. Распаковки для построения контента хватает на 1 год.
Далее составляется контент-план под задачу.
Просто упаковка страницы, построение триггерных постов для подписки.
либо Контент под запуск инфопродукта.
И только после, отдается копирайтеру, который теперь четко знает суть продукта, суть эксперта, суть клиента. И просто по спец алгоритму пишет посты.
Мое журналисткое образование хочет вас закидать Лонгридами, я могу писать об этом долго и интересно, но на этом закончу, что скажете?
подробнее в тг