Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Отвечаю на ваши вопросы | Bankifin.ru  · 15 июн 2023  · bankifin.ru

KPI — Что это такое? Key Performance Indicators. Ключевые показатели эффективности (КПЭ). Простыми словами.

KPI (Расшифровка аббревиатуры - Key Performance Indicators; КиПиАй; Ключевые показатели эффективности (КПЭ)) - это метрики, которые оценивают эффективность бизнеса или проекта. Они помогают понять, насколько хорошо компания или отдельный работник выполняют свои задачи и достигают поставленных целей. КПЭ могут быть разными в зависимости от отрасли, но обычно они связаны с продажами, доходами, конверсиями и другими ключевыми параметрами успеха.
Как рассчитывается KPI
Расчет KPI включает в себя следующие шаги:
  1. Определение бизнес-целей и показателей эффективности, которые помогут оценить достижение этих целей.
  2. Определение базовой точки для каждого показателя эффективности, чтобы установить начальное состояние.
  3. Установка конкретных целей для каждого показателя эффективности.
  4. Определение промежуточных целей, чтобы убедиться, что компания находится на пути достижения конечных целей.
  5. Установка механизмов отслеживания прогресса и сбора соответствующей информации.
  6. Оценка результатов и внесение корректировок в показатели, если это необходимо.
  7. Регулярное отслеживание KPI и формирование отчетов, чтобы оценить эффективность бизнес-стратегии и прогресс в достижении поставленных целей.
В каких компаниях чаще всего присутствует KPI
Система KPI вводится и применяется в компаниях любых отраслей и масштабов, которые стремятся повысить эффективность работы и достичь определенных бизнес-целей. Например, такие компании, как производственные предприятия, розничные сети, IT-компании, банки, телекоммуникационные компании и другие.
Часто Ключевые Показатели Эффективности вводят в сфере торговли, производства, в IT-индустрии
Например, при внедрении системы KPI в производственной компании, могут быть установлены следующие показатели:
  • Количество произведенной продукции за месяц
  • Количество брака на производстве
  • Сроки выполнения заказов
  • Снижение затрат на производство
В телекоммуникационной компании могут быть установлены следующие KPI:
  • Количество подключенных абонентов
  • Количество обработанных звонков в техподдержку
  • Время ответа на заявки абонентов
  • Уровень удовлетворенности клиентов
В IT-компании могут быть установлены следующие KPI:
  • Количество разработанных программных продуктов за месяц
  • Уровень удовлетворенности заказчиков
  • Количество ошибок в программном коде
  • Количество открытых задач для исправления ошибок
Оформите карту Tinkoff Black сегодня - и получите её уже завтраПерейти на bankifin.ru/yandexqtinkoff
Kpi+4