Делюсь личной формулой, как из одного события сделать 10 касаний с аудиторией через разные форматы контента🤫
Идея поста пришла в процессе подготовки выступления на CoachConf.
Казалось бы одно событие = один пост, но можно иначе 😉
▪️Анонс в соцсетях до мероприятия в формате сторис: показываете, какой вы крутой эксперт, что вас зовут выступать
▪️Репортаж в сторис / what’s up-статус в момент события: создаем эффект присутствия
▪️Пост с ключевыми тезисами в соцсети / TG-канал: напоминаете, в чем вы эксперт
▪️Видео-трансляция / запись своего выступления на YouTube: можно одним кадром с телефона, который стоит на штативе
▪️Видео-нарезки выступления для Клипы / Reels / Shorts
▪️Расшифровка аудио для статьи в блог: не забываем включать диктофон пока выступаем
▪️Фотоотчет с мероприятия: отмечаем тех, с кем фоткаемся, чтобы увеличить охват
▪️Отзывы о вашем выступлении: просим участников поделиться в чате, насколько им была полезна информация, которой вы поделились
▪️Комментарий / цитата в СМИ, если представители изданий присутствуют на мероприятии (не мой случай в этот раз)
▪️Кейс «Почему позвали выступать именно вас»
Чем еще дополним мой список касаний с аудиторией? 💬