Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Решаем маркетинговые задачи компании. От поиска...  · 27 сент 2021  · meconnect.ru/reputation4all

Когда привлечение туристов - это профессия

Событийный маркетинг как способ привлечения туристов в регионы
Вы задумывались над тем, почему, чтобы улететь в мае в Амстердам нужно за долго до этого бронировать авиабилет? По крайней мере так было до ситуации мирового локдауна 2020. А почему, если вы соберетесь в Мюнхен в октябре, не позаботившись о гостинице заранее, то у вас есть все шансы провести ночь на улице? Бинго. Вы правильно ответили на эти вопросы. Именно в эти месяцы традиционно проводятся одни из самых популярных и многочисленных европейских событий, куда стекаются туристы со всех стран: фестиваль тюльпанов в национальном парке Кекенхоф (Нидерланды) и Октоберфест в Германии. Предположу, что влияние мировой эпидемиологической ситуации, а также массовый переход в он-лайн реальность не могут не отразиться на посещаемость событий. Однако нельзя и не учитывать усталость людей от виртуального пространства и желание вновь подарить друг другу тепло объятий, провести время в настоящей реальности, а не дополненной, пусть и хорошо выполненной. Так что, заменить эмоции человеческого обще
zen.yandex.ru/media/id/60433978e9863a1a6c16e151/sobytiinyi-marketing-kak-sposob-privlecheniia-turistov-v-regiony-6151aa607b505c41684b3f87
Социальные сети+2
Мне кажется, что вот название "Событийный маркетинг" несколько не правильный, есть Событийный туризм, а в нем есть... Читать дальше
@Александр Баранов, мне сложно с вами спорить на это тему. Вы имеете право так думать. Только событийный маркетинг - это терминология, а не моя фантазия.