В маркетинге есть правило 7 касаний с потенциальным потребителем. Человеку надо напомнить о себе 7 раз, желательно в день😅, чтобы он совершил ключевое действие.
По факту, этих касаний может быть меньше, может - больше,а может, каждому человеку необходимо уникальное количество касаний, но, в любом случае, чем их больше, тем круче - это 100%. Здесь необходимо смотреть по возможностям и бюджету.
Часто мы не знаем, что делать, куда бежать, какие методы можно использовать. Я подготовила для вас пост, который лучше всего сохранить и перечитывать в нужные моменты. Какой-то коридор идей по продвижению вы уже сможете себе создать.
А если честно, каждый из этих пунктов заслушивает отдельного раскрытия и включает в себя ещё десятки касаний☝🏻, но об этом, я буду вам рассказывать в сторис или рилс.
▪️Инстаграм
▪️Вк, в т.ч. таргет
▪️Телеграм
▪️Тик Ток
▪️Фейсбук
▪️YouTube
▪️Одноклассники
▪️Яндекс Дзен
▪️Яндекс Кью
▪️Блогеры
▪️Контекстная реклама
▪️SEO продвижение
▪️Наружка: бильярды, ситиформаты
▪️Плазмы в заведениях, салонах, спортзалах и т.д.
▪️Электронные СМИ
▪️Печатные СМИ
▪️Кинотеатры
▪️Телевидение
▪️Радио
▪️Сайты
▪️E-mail рассылки
▪️Аудиореклама: радио в ТЦ и супермаркетах
▪️Офлайн мероприятия
▪️Лифты
▪️Кросс-промо
▪️Воблеры
▪️Общественный транспорт и такси
▪️Фламп
▪️2 гис
▪️Яндекс карты
▪️Тематические чаты и форумы
▪️Сарафанное радио
▪️SMS рассылка
▪️Почтовый ящик и настоящие письма
▪️Витрина
▪️Ваши сотрудники, например, администраторы
▪️Ресепшн, зона отдыха, столик в ресторане
▪️Звонки
▪️Визитки, в т.ч. и электронные
▪️Вывески
▪️Интернет-сервисы для размещения объявлений (Авито, Юла и другие)
▪️Сарафанное радио
🍿 На эту тему есть классный фильм «Фокус» с Уиллом Смитом. Очень советую посмотреть 👍🏻
Хочется отметить, что для каждой ниши лучше использовать свои методы. Часто, что заходит одним, не всегда зайдёт другим и наоборот.
Есть идеи 💡, что ещё можно сюда включить?))