Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Отельер-эксперт. В отельном бизнесе и коммерческо...  · 7 авг 2022

Какой вопрос вопрос чаще всего задают отельеру?

  1. Что можно увозить из номера? 
  2. Действительно ли приглашенный гость в номер должен уйти до 23 и действует ли это правило сейчас.
  3. Как получить апгрейд номера?
Правильно - все! 
Задают все 3 вопроса и именно в такой частоте как они расположены. 
Отвечаю: 
  1. Можно брать с собой из номера одноразовую продукцию, а это косметические принадлежности: шампунь, гель для душа, косметический набор итд. и те вещи, которые предоставляются в номер по запросу (это может быть бритвенный станок, расчёска зависит от звёздности отеля). Все это можете не только брать, но и отель рассчитывает, что  вы это заберёте и будете позже вспоминать об отеле.  Ну или другой принцип - забирайте все равно выбрасывать (простите за банальную шутку😂). Также можно взять блокнот,  ручку или карандаш с логотипом. Эти вещи созданы для удобства проживания в номере и отель рассчитывает на то, что это может стать памятным подарком об отеле. А вот халаты,  полотенца, бокалы и т.д. Должны остаться в номере 🤷‍♀️
Что касается комплиментов в номере. Приветственный комплимент от отеля располагается отдельно от мини-бара и чаще бывает подписан. В мини-баре позиции платные. Некоторые отели ставят в мини-бар и приветственные напитки. Если вы сомневаетесь комплимент это или платная позиция, то  лучше уточнить на ресепшен. 
  1. Да, приглашенный гость должен уйти до 23 часов. Если гость желает остаться, тогда нужно внести оплату и ситуация будет понятной для отеля и вопросов не будет. 
Это правило действовало всегда и актуально сейчас. 
  1. Как получить апгрейт номера? Бывают ситуации, когда отель сам предоставляет апгрейт своим постоянным клиентом. Это может быть программа лояльности, день рождения гостя или запрос от самого гостя.  
Вы можете при бронировании номера  уточнить на ресепшен об этой возможности. Любой отель, ценящий своих гостей пойдёт навстречу. 
Конечно, только в случае наличия номеров повышенной категории. 
Я всегда при бронировании прошу номер повышенной категории и не упоминаю что я отельер! Смотрю на реакцию отеля 😁, оцениваю. 
Но ещё раз, в зависимости от сезонности,  номера повышенной категории могут быть не заняты и отель любезно пойдёт вам навстречу как постоянному гостю.