Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Маркетолог компании Life Print  · 13 окт 2021

Какой функционал должен быть на сайте, продающим услуги?

Знать, какой функционал должен быть у сайта, продающего услуги, необходимо для того, чтобы люди покупали их, а не сбегали в ужасе, не находя адекватной и нужной информации о компании. Если вы занимаетесь разработкой сайтов или хотите обратиться к специалисту за разработкой, мы подскажем, на что обратить внимание!
Функционал «давайте познакомимся»
Человек не захочет у вас ничего купить, если не будет доверять. Вот почему на сайте обязательно должны быть указаны:
• Реальный адрес и рабочие телефоны (в шапке сайта, чтобы всегда были перед глазами). Если работаете в нескольких регионах, для разных посетителей должны отображаться соответствующие региональные номера (настраивается геолокация). Также информация об адресе дублируется в виде точки на карте. Для этого используется конструктор (Яндекс.Карты или Google Карты).
• Время работы, фото здания, описание, как проехать (пройти).
• Интерактивная форма связи в шапке (заказ звонка, кнопка онлайн-заявки или записи). Она может быть плавающей, то есть всегда доступна человеку. время работы;
• Страница «Контакты» в главном меню.
• Мессенджеры для связи — в шапке, разделе «Контакты».
• Адрес электронной почты (в «Контактах»).
• Форма обратной связи - аналогично.
• Реквизиты – там же.
• Аккаунты в социальных сетях — в футере, на странице «Контакты».
• Название компании в метатегах Title и Description страницы «Контакты».
• Не лишней будет кнопка печати контактов.
• Онлайн-консультант, который отвечает на вопросы посетителей и позволяет связываться с оператором.
• Страница «О нас» («О компании»). Содержит краткую презентацию, подкрепленную фото и официальными документами (сертификатами, лицензиями), а также ссылками на внешние источники (СМИ). Если информации много, ее разделяют на смысловые блоки (история. Структура, виды деятельности, преимущества и так далее).
• Портфолио компании —примеры работ, успешные кейсы формируют доверие со стороны потребителей.
• Раздел «Отзывы». Неплохо, если они будут в видеоформате. А если текстовые, то содержать полное ФИО человека и его должность. Лояльности потребителей добавит возможность оставлять отзывы самостоятельно. Для того должна быть соответствующая форма.
• Политика конфиденциальности.
Функционал «давайте покажем»
Изучив сайт, человек захочет узнать об слугах больше. Для облегчения этой задачи должна быть навигация - удобное меню с категориями и подкатегориями услуг, поиск. фильтры.
Все услуги должны быть представлены максимально информативно — так, чтобы посетитель мог без перехода на новую страницу увидеть основные моменты. Возле каждой обязательно поставьте кнопки действия (записаться, купить, пройти, дать оценку и так далее)
Понравившиеся услуги человек захочет отложить для последующего принятия решения о покупке. Такая функция тоже может быть
реализована на сайте. Конечно же, должна быть форма заказа или записи.
Удержать посетителя на сайте поможет и блок «Вы просмотрели», помещенный в личный кабинет.
Рассчитать цену услуги позволит «Калькулятор». Это удобно не только для пользователя, но и для оператора (менеджера), нагрузка на которого снижается.
Обязательными разделами продающего сайта выступают «Оплата» и «Гарантии». Также рекомендуется рассказать клиентам об условиях возврата, разместить советы по выбору, ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.
Не помешает блок об акциях и скидках, который размещаются на главной странице, в специальном разделе, в баннерах на внутренних страницах. Информация должна быть актуальной.
Страница или блок FAQ должны давать ответы на основные вопросы и снижать нагрузку на менеджеров.
Маркетинг+4