Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Ответственно настраиваю рекламу  · 21 дек 2021

Каким проектам не подойдёт таргет

Не будем ходить вокруг да около.
Да, таргет может многое, но он не всесильный.
Есть ниши которые даже не стоит пытаться продвигать при помощи таргета.
Давайте разбираться кто в списке:

Товары и услуги срочного запрос. Пример: у вас по дороге сломался автомобиль. Искать эвакуатор вы пойдете в Гугл. Просто листая ленту Инстаграм вы вряд ли будете заранее сохранять объявления с номерами телефонов эвакуаторов в разных городах. Все по тому, что нет необходимости в этой услуге в текущий момент.

Сложные продукты узкой специализации - производственные станки, товары для медицины. Такие вещи закупаются на специализированных аукционах и конкурсах ФЗ-44 для гос. учреждений, внутренние положения о закупках в крупных компаниях.

Запрещенные ниши: оружие, услуги интимного характера, токсичные и наркотические вещества и прочее. Думаю здесь все ясно. Бан аккаунта обеспечен. Внимательно изучаем правила рекламы Фейсбук, чтобы случайно не взять такого клиента.

Бизнес, для которого таргет - последняя надежда. Если собственник бизнеса не вкладывается и не развивает свое детище и вообще не желает напрягаться по этому поводу, а всю ответственность перекладывает на плечи специалиста по рекламе. Продвигать такие проекты не стоит. Таргетолог - не всесильный волшебник.

Заведомо убыточный бизнес. Что я имею ввиду. Если товар никому не нужен, то и таргет здесь не спасет. Примеры смотри в карусели.

Существуют ниши, которые сложно, но можно продвигать таргетом - это сфера В2В бизнеса “Бизнес для бизнеса”. Пример: консалтинговые услуги, системы видеонаблюдения, канцелярские товары. Сложность здесь состоит в том, что не просто выйти на лицо принимающее решение - ЛПР, а через посредников система работает коряво. Поэтому чтобы дело выгорело нужно все-таки искать выход на ЛПР)

Рекомендация коллегам в начале пути.
Друзья, будьте внимательны во время переговоров на этапе знакомства с клиентом, чтобы не получить вместо кейса геморрой)). Следует помнить - не только нас выбирают, но и мы выбираем.