Не будем ходить вокруг да около. Да, таргет может многое, но он не всесильный. Есть ниши которые даже не стоит пытаться продвигать при помощи таргета. Давайте разбираться кто в списке: ⠀ Товары и услуги срочного запрос. Пример: у вас по дороге сломался автомобиль. Искать эвакуатор вы пойдете в Гугл. Просто листая ленту Инстаграм вы вряд ли будете заранее сохранять объявления с номерами телефонов эвакуаторов в разных городах. Все по тому, что нет необходимости в этой услуге в текущий момент. ⠀ Сложные продукты узкой специализации - производственные станки, товары для медицины. Такие вещи закупаются на специализированных аукционах и конкурсах ФЗ-44 для гос. учреждений, внутренние положения о закупках в крупных компаниях. ⠀ Запрещенные ниши: оружие, услуги интимного характера, токсичные и наркотические вещества и прочее. Думаю здесь все ясно. Бан аккаунта обеспечен. Внимательно изучаем правила рекламы Фейсбук, чтобы случайно не взять такого клиента. ⠀ Бизнес, для которого таргет - последняя надежда. Если собственник бизнеса не вкладывается и не развивает свое детище и вообще не желает напрягаться по этому поводу, а всю ответственность перекладывает на плечи специалиста по рекламе. Продвигать такие проекты не стоит. Таргетолог - не всесильный волшебник. ⠀ Заведомо убыточный бизнес. Что я имею ввиду. Если товар никому не нужен, то и таргет здесь не спасет. Примеры смотри в карусели. ⠀ Существуют ниши, которые сложно, но можно продвигать таргетом - это сфера В2В бизнеса “Бизнес для бизнеса”. Пример: консалтинговые услуги, системы видеонаблюдения, канцелярские товары. Сложность здесь состоит в том, что не просто выйти на лицо принимающее решение - ЛПР, а через посредников система работает коряво. Поэтому чтобы дело выгорело нужно все-таки искать выход на ЛПР) ⠀ Рекомендация коллегам в начале пути. Друзья, будьте внимательны во время переговоров на этапе знакомства с клиентом, чтобы не получить вместо кейса геморрой)). Следует помнить - не только нас выбирают, но и мы выбираем.