Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие подарки может сделать эксперт своим клиентам

Подарки клиентам и подписчикам - это повышение лояльности, подведение к продукту, создание инфоповодов. Поэтому важно иметь запас идей, что и через какую активность можно сделать подарок в своем блоге, соцсети или на сайте.
Подарок может быть реальный или в электронном формате. Может быть наградой за активность в вашем блоге, за репост, за рекомендацию, за покупку, может быть предоставлен рандомно.
Помните, что у каждого вашего действия должна быть конечная цель. Поэтому, определяясь с предоставлением подарка, подумайте (а лучше - распишите стратегию по диаграмме Ганта), к чему должна привести история с подарком. Например, новые подписчики, новые лиды, новые клиенты, продажи и так далее.
Допустим, вы решили предоставить в подарок консультацию. Вы можете провести её в формате видеосозвона и выложить запись в блог. Клиент доволен, а у вас - новый контент. Либо можно такую консультацию провести в формате прямого эфира - и здесь вы уже можете пригласить на просмотр других своих подписчиков, предварительно обозначив тему, дату и время созвона.
У вас живое выступление - предложите в подарок (например, за лайк и репост) билет на мероприятие. Таким образом, вы привлечете дополнительную аудиторию, которая увидит репосты ваших подписчиков.
Как видите, подарки - не самоцель, а возможность роста. И у меня для вас тоже подарок - гайд "36 идей подарков для клиентов и подписчиков" берите на заметку те идеи, который подойдут именно вам. Успешных продаж!
Мария Трофимова, эксперт по интервейсамПерейти на proacademyaktiv.ru/front