Как заранее узнать, что ваш заголовок зацепит аудиторию
Заголовок — это один из самых важных составляющих успешного текста. Будь то рекламный текст или новость. Именно с помощью заголовка автор привлекает внимание.
Часто мы смотрим на свой заголовок и думаем: «Этот заголовок идеален. Он точно привлечет читателей». Но в большинстве случаев заголовок не срабатывает и приходится тратить время, чтобы его переделать.
Но вы спокойно можете узнать, удачным ли получилось заглавие, еще до публикации статьи в своем блоге: на сайте, в соцсети или любом другом месте. Для этого есть проверка привлекательности заголовка.
Вам нужно написать заголовок и проверить его в один клик. Сервис покажет, сколько процентов привлекательности в вашем заголовке.
Если 3%, значит 3 человека из 100 кликнут на заголовок. А если 95%, значит 95 человек с большой вероятностью перейдут на статью. Успешность также может зависеть и от темы, это важно.
Посмотрим на примере:
Такой заголовок привлечет 27 человек на статью. Если вы хотите, чтобы люди вас читали активнее, попробуйте переписать заголовок, внести важные факты, сделать яркий акцент и проверить еще раз.
Другое дело:) Теперь 78 человек из 100 перейдут на вашу статью.
Инструмент удобный и понятный, работает на любых заголовках: проверяйте и рекламные, и новостные.
Попробуйте протестировать этот способ и проверить CTR заголовков. Уверены, что посещаемость вашего сайта или блога увеличится в разы:)