✅ Сарафанное радио. Доброе и родное. Причём это не только подруги-родственники. Сюда можно отнести и виртуальных друзей; участников чатов (например, чат жильцов или родителей в детском саду и школе). Это моя мечта- поставить как врач в эти закрытые сообщества. Намёк вам ❤️
✅ Смотрим на самого врача. Помню, как мне на фитнесе одна девушка сказала, узнав, что я врач: «Ого! А Вы такая естественная и не перекаченная»! Огромное губы, скулы, выраженные углы, при этом высыпания на коже и купероз…на любителя.
Отлично, если специалист ведёт социальные сети- посмотрите, как человек пишет/о чем. Я обожаю своих пациентов, мы «на одной волне»- поверьте, это очень важно! Так формируется доверие.
И пунктик от меня: задумайтесь, если врач активно использует плотные тональники… что он прячет???
✅ Отзывы в интернете. Вы же уже научились отличать заказные от реальных? Мы живет в такое классное время, когда можно напрямую написать человеку, оставившему отзыв в соц. сети- спросить, почему врач понравился и/или что не устроило.
✅ Не стесняемся попросить показать диплом. Напомню, у врача- косметолог должны быть: диплом о высшем медицинском образовании, ординатура по дерматовенерологии, профессиональная переподготовка по косметологии. Все дипломы- гос. образца!
✅ Фото работ. Идеальный вариант, если речь идёт о косметологе. До и после: есть ли ретушь? Нравятся ли Вам губы после? Это просто фото или есть описание-видео? И я против лиц-утюгов.
✅ Интерес к работе.
Врач-косметолог, который не посещает конференции, курсы, мастер-классы - это не специалист. В косметологии все развивается семимильными шагами профессионалку надо всегда быть в курсе.
✅ Косметолог- гастролёр. Однозначно, нет. Я категорически против любых процедур у врача, который находится в вашем городе 2-3 дня и потом уезжает.
✅ Избегайте косметологов и клиники, которые работают «на потоке». Выявить просто: низкие цены, много косметологов, приём по 15-30 минут, очереди в коридорах, агрессивная реклама. Минусы: непонятные препараты, короткий эффект от процедур; косметологи- не врачи, а продажники, высокие риски для красоты и здоровья.