Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как увеличить продажи питьевой воды в высококонкурентной нише

Один из способов увеличения продаж – создать лендинг и на посадочную страницу направить трафик с контекстной рекламы.
  • КЛИЕНТ - Концерн «Живая вода»
  • УСЛУГА - Создание лендинга и продвижение в поисковых системах
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
В агентство обратился производитель питьевой воды в России. Опыт работы торгово-производственной компании на рынке – с 1991 г. Большую часть продукции оператор доставляет по Москве и областным центрам. Целевая аудитория – частные заказчики и юридические лица: школы, торговые фирмы, рестораны, спортклубы, банки и офисные центры.
Весомая часть прибыли приходится на продажу бутилированной воды собственного разлива. Концерн предлагает кулеры (объемом 5, 19, 25 л), помпы и сопутствующие товары. В ассортименте есть вода других производителей. Компания развивает собственные предприятия по выпуску поликарбонатных емкостей. Качество бутилированной воды и оборудования подтверждают сертификаты соответствия.
ЦЕЛЬ ОБРАЩЕНИЯ В АГЕНТСТВО
Увеличить количество заказов за счет привлечения новых потребителей. Способ решения – создать лендинг и на посадочную страницу направить трафик с контекстной рекламы.
ПЛАН РАБОТ
Мы изучили положение на рынке бутилированной продукции и выяснили, какую воду заказывают потребители Москвы и области и проанализировали предложения конкурентов.
Для решения задачи нашими специалистами было создано два мультилендинга. Конструкция одностраничников позволяет менять блоки с описанием продукции. Цель запуска первого лендинга – продажа услуг доставки бутилированной питьевой воды собственного производства. Задача посадочной страницы №2 – увеличить выручку от бутылей и помп.
Основные цвета лендинга: синий, зеленый, белый, голубой. При разработке одностраничника специалисты решали вопросы:
  • Повысить узнаваемость бренда «Живая вода»
  • Связать представления людей с бело-голубым логотипом поставщика
  • Вызвать у потребителя ассоциации чистоты, экологичности, безопасности
СОЗДАНИЕ ЛЕНДИНГА
Основное преимущество – скидка 15% для новых клиентов. Оффер разместили на первом экране, чтобы сразу привлечь внимание целевой аудитории.
Чтобы доказать безопасность и пользу продукта, привели факты:
  • Воду добывают из артезианских скважин, расположенных на глубине 200 м
  • Вода из источников регулярно подвергается проверке качественного состава
  • Разработкой скважин занимаются известные специализированные компании
При разработке лендинга мы акцентировали внимание потребителей на простоте оформления заказа. Посетитель выбирает удобный способ оплаты через интернет, с терминала, телефона, с помощью банковской карты.
Специалисты «Cometa» сегментировали целевую аудиторию по группам. Для потребителей, которые быстро принимают решения, на первом экране расположена кнопка «Заказать».
ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ЗАКАЗЧИКА
Потребитель может выбрать продукцию самостоятельно или заказать готовый набор воды по фиксированной стоимости.
Покупателю предлагается заполнить поле с фамилией, именем, телефоном или адресом.
Заявку принимает менеджер: сотрудник перезванивает, чтобы уточнить детали. Специалисты агентства оптимизировали документооборот. Уточненную заявку менеджер фиксирует в учетных данных и отправляет в отдел логистики.
В лендинге присутствуют блоки:
  • Геолокация: карта Москвы и области, чтобы потребитель выбрал удобное место доставки
  • Социальные доказательства: отзывы с Яндекса
Одностраничник приспособлен для просмотра с мобильных устройств.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ И ЗАПУСК НОВОЙ
ПРОБЛЕМАТИКА
Стоимость за заказ более 2 000 р. Отсутствие возможности перейти на недорогой трафик из РСЯ из-за его низкой конверсии.
Пример результатов РСЯ старого подрядчика
Работало 2 кампании на поиске, все ядро было вместе, отсутствовала малейшая сегментация ядра/рекламных кампаний. CPO кампаний составляла – 2 500 р.
Пример результатов РК на поиск старого подрядчика
ЦЕЛИ
Максимальная стоимость привлечения клиента, которую заказчик был готов платить, составляла 700 р. Цель: снизить CPO с 2 500 до 700. Увеличить объем продаж в 3 раза.
С ЧЕГО НАЧАЛИ
Было принято решение пересобрать все с нуля. Начали с анализа сайтов/Lp конкурентов, выписывали преимущества, УТП, проанализировали конкурентны ли мы в цене (чтобы использовать цену в объявлении как преимущество), посмотрели «фишки» по юзабилити, анализировали рекламную выдачу (для понимания кто что предлагает). После чего были составлены оферы/Утп для наших рекламных кампаний.
КАК СОБИРАЛИ ЯДРО
ИЩЕМ МАСКИ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ
Взяли направления приоритетные для заказчика. Смотрели, как ищут в wordstat + эхо wordstat, Яндекс картинках, на сайтах с SEO-выдачи.
КАК СЕГМЕНТИРОВАЛИ РК
Для дальнейшего удобства распределения бюджета/оценки эффективности РК решили разделить на:
  • Доставка 19 л
  • Доставка 5 л
  • Доставка на дом/дачу/в офис и т.д.
  • Доставка воды без привязки к объему/месту
Соответственно парсинг и группировка масок строились исходя из принципов сегментации РК.
КАК МЫ ВСЕ ЭТО КЛАСТЕРИЗОВАЛИ
Каждая маска = это группа объявления. В итоге мы создали заметные тексты, не боролись с «мало показов», написали под каждую группу заметное УТП? исходя из данных «таблицы по конкурентам» + не потеряли релевантность (вхождение маски в заголовок).
Объявления строили по принципу - 1 группа объявлений = 1 заголовок + вхождение ключа (группы) в текст, БС, отображаемую ссылку. Это позволило нам значительно снизить цену клика.
Пример объявления на поиске
В объявлениях РСЯ указали конкурентную цену + преимущество «бесплатная доставка». Запускали несколько вариантов креативов для А/Б теста.
Пример объявления в РСЯ
Создали сегменты для ретаргетинга. 1 сегмент = 1 посадочная. Собирали не всех, а только заинтересованных пользователей (например, тех кто был на сайте более 15 сек.) + Создали сегмент брошенных корзин.
ПРИМЕР
1) Посетили стр. «Доставка воды 5 литров»
Пример объявления
2) Брошенные корзины
ЧТО ДЕЛАЛИ ПОСЛЕ ЗАПУСКА?
Чистили поисковые запросы, создали сегмент от склика/не целевых посетителей, отключали площадки РСЯ (по которым было достаточно статистики), отключали площадки на поиске (с которых шел мусорный трафик), вносили корректировки по демографии/устройствам/временному таргетингу.
ЧТО ПОЛУЧИЛИ
Поиск
РСЯ
Итого по всем каналам
За месяц работы РК мы снизили CPO с 2 500 до 434 р.
Увеличили продажи в 20 раз, при этом увеличив расходы всего в 3 раза.