Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Основатель Esthetic Marketing - новаторской...  · 29 мая 2023  · esthetic-marketing.ru

Как удалось LVMH вырасти в прибыли в разы в столь непростые времена?

Давно обещала написать этот пост, в итоге получилась практически диссертация 🤭 поэтому постов будет несколько.
Если кратко. Стратегия роста LVHM:
1️⃣ Сильные смыслы. На основе которых создаются продукты, рекламные кампании, подбираются сотрудники назначаются управленцы.
2️⃣ Ценности. И их проявление в позиционировании и деятельности.
3️⃣Эстетика - во всем что касается соприкосновения с брендом и его продуктом, от визуала до процесса вручения пакета с покупкой.
4️⃣ Сторителлинг. Рекламные кампании всех брендов строятся по принципу сторителлинга и погружение в атмосферу, создание новой реальности.
5️⃣Впечатления. Создание особых впечатлений и опыта от соприкосновения с пространством бренда.
6️⃣ Нестандартные креативные решения.
7️⃣ Коллаборации с искусством.
8️⃣ Актуальность. Времени, тенденциям, запросам общества.
Дальше в постах раскрою каждый их этих пунктов 😉