⭐ Продвижение Артистов и Бизнеса.
💃🏻 Реклама у... · 30 мая 2022
Как тебе попасть на музыкальный лейбл?
Привет!
Меня зовут Сергей Зиновьев, я музыкальный продюсер: Занимаюсь подписанием артистов, созданием музыки и продвижением музыкального контента. Сейчас расскажу вам интересную информацию, об этом часто спрашивают у меня «Как же попасть на лейбл?».
Сперва нужно решить, что всё-таки нужно музыкальному лейблу?
Музыка, правильно. Но какая? Об этом чуть позже. Сейчас важно понять, лейблу всё равно сколько у вас денег, сколько у вас подписчиков, сколько вам лет, из какого вы города. Менеджеры хотят услышать хорошую музыку. Да, лейблам нужно отправлять информацию о себе и свои соц.сети, но в большинстве случаев это играет просто роль знакомства артиста с лейблом.
Самое интересное, что же обычно подписывает музыкальный лейбл?
Чтобы не усложнять возьмём две самые важные категории:
1) Потенциально хитовая музыка с коммерческим звучанием. Цепляющий припев, чартовый саунд. Послушайте топ 20 чартов ВК, например. Если вы сделаете что-то в таком стиле, сделаете качественно и цепляюще, 80% ,что лейбл возьмёт вас.
2) Качественный, долгоиграющий контент. Не всем нужно делать поп-музыку в стиле Тимы Белорусского, Мэвла или других героев чартов. Возможно вы делаете качественный цепляющий контент, но совсем другого стиля, как пример качества «Мальбэк, Сюзанна», «RSAC, Ella — Не мешай». Это действительно что-то очень фирмовое, у них есть свои отличительные особенности, вы их узнаете из тысячи. Но вероятность, что они не хайпанут сразу — велика. Лейбл забирает их в долгосрочную перспективу.
Что лейбл не возьмёт?
Явно некачественный звук, если вы недавно начали писать музыку, не занимались вокалом, если ваш трек звучит по-сельский, если сведение ну абсолютно никакое, если вы делаете ту музыку, которая никак не пользуется спросом сейчас в России (металл, рэп-двухтысячных, грязный шансон, глэм рок и т.д., думаю вы поняли). И даже если ваши друзья, родители, знакомые говорят, что это круто, верить этому не нужно, поверьте моему опыту. Половина материала, что я отслушиваю, очень слаба, хотя все музыканты пишут, что это будущий хит и что друзья их «заценили».
Не отправляйте лейблу трек на зацен, попадете в ЧС! Не отправляйте трек, если не уверены! Не отправляйте грязные демки!
Как отправлять трек, если всё подходит и всё действительно классно?
Тут нужна просто основная информация: имя, фамилия, псевдоним, название песни, ссылка на закрытую ссылку Soundcloud для прослушивания трека, ссылки на ваши соц. сети.
Не отправляйте трек, прикрепленный к письму, чтобы менеджерам приходилось скачивать, большинство просто пропустит песню мимо.
По поводу ответа лейбла. Если трек не зашел, то вам никто не будет писать почему, скорее всего вообще не ответят. Лейблу приходит по 100-200 песен в день, они не будут отвечать каждому. Только в случае, если музыка заинтересует.
Важный момент, отправляете трек, который еще НИГДЕ не выходил!
И финальное, куда же писать, если всё-таки после всего поняли, что ваш трек идеал?
Если артисты Zivert, Feduk, Monatik, Nechaev, Loboda, Mitchel, Кравц, Molly вам о чем-то говорят, то все они издаются через один большой лейбл. На самом деле артистов там в разы больше, это лишь часть. Это лейбл «Первое Музыкальное».
Вот вам почта: music@1mp.ru
Подписывайся на паблик, тут много интересного! Возможно, именно это поменяет твою жизнь https://vk.com/vtopmedia