Как стимулировать администраторов продавать товары и услуги?
Допродажа товаров и услуг – один из способов увеличения среднего чека и повышения прибыльности стоматологического бизнеса.
К сожалению, далеко не все клиники смогли добиться хороших результатов в продаже товаров по уходу за полостью рта. Одна из причин – это неэффективная система стимулирования администраторов. В большинстве случаев администраторам устанавливают премию в виде процента с продаж товаров, но у такой модели есть ряд существенных недостатков. Например, даже нерадивый администратор получит премию, если сам пациент попросит продать ему зубную щётку, без каких-либо активных действий со стороны администратора.
Как же стимулировать администратора продавать товары, чтобы продажи стали правилом, а не случайностью? Ответ можете узнать, изучив курс «Идеальная система оплаты труда администратора стоматологии. От принципов к практике». В него входят: • 2 видеоурока, из которых узнаете основные принципы и модели расчёта зарплаты администраторов. • 6 кадровых документов, • 3 расчетных таблицы планирования и расчета заработной платы администратора, • 5 скриптов и алгоритмов, которые помогут повысить эффективность работы администратора стоматологической клиники. Вы сможете легко разработать идеальную систему оплаты труда администратора стоматологии, максимально адаптированную к условиям вашей клинике.
Приобрести курс со скидкой и поучаствовать бесплатно в следующем занятии курса можно, заполнив небольшую анкету по оплате труда администраторов. 15 июня в 12-00 (мск) покажу и объясню, как пользоваться планировщиком заработной платы администратора – одной из расчетных таблиц, входящих в состав курса «Идеальная система оплаты труда администратора стоматологии». Кроме того, все участники вебинара получат ссылку на секретную страницу, где смогут приобрести курс по оплате труда администраторов по льготной цене.
Онлайн участие бесплатно, просто заполните анкету по ссылке