Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Стратегия и подбор персонала; коучинг. Саморазвити...  · 12 окт 2022

Как составить резюме?

Поиск работы, как и построение своего бизнеса ответственное дело. 
На сайтах с вакансиями несколько сотен тысяч резюме. Чтобы четко попасть в цель, быстро найти хорошую работу, нужно знать свои сильные стороны и предпочтения. 
Чтобы не тратить годы на поиски, а заниматься успешной самореализацией, информация должна быть краткой, ёмкой.
Если Вам сложно сформулировать и грамотно упаковать свой опыт, приглашаю на консультацию, за 1-2 Сессии реально составить продающее резюме-профи.
Резюме в идеале уместить на 1 листе:
1. Ф.И.О. Крупными буквами 
2. Фото: светлый фон, взгляд и поза открытые, лицо доброе ;)
3. Контактные данные: номер телефона, эл.почта;
4. Желаемая должность;
5. Компетенции: 3-4 ключевых (например: управление персоналом, организация мероприятий, выстраивание бизнес процессов, привлечение клиентов и т.д.).
6. Образование: год окончания, название, специальность;
7. Дополнительное образование;
8. Профессиональный опыт: в обратном хронологическом порядке: год, название компании, должность, достижения, задачи;
9. Личные качества: пишите своими словами;
10. Особые знания: специализированные программы, языки и т.д.
11. Дополнительная информация: дата рождения, семейное положение, хобби.     
В сопроводительном письме напишите остальное, что считаете важным. 
Плюсом будет разместить портфолио из дипломов, рекомендательных писем и т.д.
За годы практики я видела резюме-романы, резюме-биографии, иногда их увлекательно читать, но не более.
Друзья, поделитесь своими секретами составления резюме, что помогло в поиске работы?