После того, как рекрутеры составят поисковые запросы, по которым будут фильтровать резюме на hh.ru (сейчас на hh.ru более 55 млн. резюме). Они приступят к беглому просмотру резюме соискателей в поисковой выдаче сайта.
По данным американского карьерного сайта The Ladders, рекрутеры, на этапе первичного отбора резюме, всего 7-8 секунд тратят на просмотр резюме на сайтах по поиску работы *. Данная закономерность справедлива и для российских рекрутеров.
Если за эти секунды их не "зацепит" ваше резюме, они прокрутят мышкой вниз, смотреть в поисковой выдаче следующие резюме. А про неинтересные или непонятные резюме просто забудут.
- Исследование проводилось в 2018 г. с помощью устройства отслеживания взгляда (eye tracking).