Avito сейчас меняет политику своей работы. Мне кажется, многих это затронуло и каждый почувствовал что что-то не так.
Итак, давайте расскажу что происходит внутри: 1. Avito анонсировало проверку всех объявлений на дубли, звучало это так «С 21 июня мы будем блокировать те, что почти отличаются друг от друга … Разные артикулы и серийные номера описании не будут считаться отличительным признаком, также как и заголовки и фото»
Речь идет про масспостинг (когда Вы выкладываете много одинаковых объявлений одного и того же товара, меняя фото, текст). И он правда перестал работать, это было очень сильно видно: объявления набирают 0 просмотров. Это было замечено несколько ранее чем 21.06.
Следовательно, все кто использовал масспостинг получают полный 0 контактов. Что бы Вы делали на их месте? Правильно! Перешли бы на продвижение платными услугами от площадки Avito (х5, х10 и тд).
А представьте, если в один момент этим начали пользоваться АБСОЛЮТНО ВСЕ. Рынок будет переполнен, и, следовательно, услуги платного продвижения работать не будут от слова совсем, также как и масспостинг.
А теперь наложим сюда постоянные скачки спроса, из-за Новостей. То есть ситуация такая, что нет ни спроса, ни Avito не работает как раньше.
Какие действия сейчас нужно делать, чтобы оставаться на плаву:
1. Продвигать объявления
2. Накручивать активность объявлений
3. Накручивать отзывы
4. Мониторить рынок и пробовать разные комбинации услуг
Инструкция:
1. Изучить рынок: посмотрите какие места занимают Ваши объявления, если искать по самому популярному ключу»
Выписать первые 2 страницы (топ 100 объявлений) по вашему ключу. Нужно выписать все объявления по порядку в табличку: позиция в поиске, ссылка на объявление, продавец, Платные услуги, время когда применяли платные услуги, просмотры за сегодня) Инструкция
Анализируем в какое время нам нужно выкладываться. Тут схема простая: Посмотреть в какой час больше всего объявлений, какие услуги применяли. Я рекомендую поднимать до 12.00 по местному времени, но не гарантирую что это самое эффективное именно у Вас. Обратите внимание на то, в какой час меньше всего применено услуг, и на то где больше всего.
Пробовать нужно и в часы, когда конкуренты мало продвигаются и в часы когда много продвигаются.
Логика в том, что если у кого то работает например в 12, и многие поднимают в это время, то почему у Вас не сработает.
Также и с часами когда мало активности: здесь расчет на то чтобы занять больше рынка, когда никто не продвигается.
Также пробуйте в вечернее время продвигаться, это будет отлично работать если у Вас клиент это простой человек. Например в нише одежда, электроника и тд. То есть вечером приходят домой, почти под ночь начинают искать.
4. Перед тем как что либо продвигать, посмотрите Аналитику спроса. Это инструмент внутренний Avito, доступен при покупке статуса «Компания» и «Магазин». Если Ваш спрос ниже 300-400 в день, то покупателей просто нет.
5. Определить время публикации, согласно информации в пунктах выше.
Отследить 1-2 дня на каких Вы строчках (на какой позиции в выдаче).
ОДНО ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ: Делать накрутку отзывов и поведенческого фактора (поведенческий фактор, далее ПФ: это искусственное повышение актуальности объявлений посредством накрутки контактов, избранных, просмотров.)
Отсылка зачем это нужно: Алгоритм Avito работает так, что показывает сначала объявления на которых больше активности, больше просмотров лайков и контактов. То есть если конкретно это объявление нравится пользователям, то Avito будет думать что оно понравится и другим пользователям. И показывать его выше. Если объявления очень популярно, то Вы попадете в блок рекомендаций. Это самое крутое объявление, будет просто так генерит Вам новых клиентов.