Пришло письмо от моей ученицы Ольги:
на фриланс ру. прочитала что-то подобное. реальное: " Нужен логотип для салона красоты. В логотипе хотелось бы увидеть красивую, гламурную особу, с пышными волосами и красивым лицом. Но не мультяшную! Название…… Жду Ваших предложений и примеры Ваших работ. Исполнителю более подробно раскрою все нюансы и покажу место расположения салона и интерьер…" откликнулась, как исполнитель…. тут же пришел ответ от "не мультяшной особы") : "Здравствуйте. Задание прочитайте пожалуйста. У меня вопрос что вы будете делать целый месяц" ну как что, не мультяшную гламурную пышную особу.. 26-28 дней)
Мой ответ:
С такого рода заказчиками (дикими) работать крайне сложно. Дизайнера они видят как рисователя их идей, которые сами нарисовать не могут. Проблема в том, что понятие "красивая особа" - весьма не точное, расплывчатое, поэтому - разные горизонты ожиданий. Ему хотелось что то в стиле "дембельский альбом", а вы ему нарисуете в стиле Пин ап или Манго - облом)) Но не факт, что с "дикими" работать нельзя. Надо использовать референсы. Собираете коллекцию красивых и гламурных в DewiantArn или Pinterest и показываете заказчику, типа какая подойдёт. Он говорит - вот такая, только нужно "с перламутровыми пуговицами". Перерисовываете картинку, дорисовываете пуговицы, изменяете немного позу, цвет, толщину линий и дело сделано. Не должно напрягать, что авторство не совсем ваше. Авторство в дизайне вообще сложно установить. Да и за те деньги, которые предлагаются на Фрилансе обещать на 100% авторский продукт - несерьёзно. Такие дела)