У Яндекс Карт и Google Карт принципиально разные приоритеты при оценке организаций. Яндекс в значительной степени опирается на отзывы и оценки компании, Google на комплексную информацию (брендовые запросы, популярность и другие факторы) - отзывы для него играют не главную роль.
Яндекс в значительной степени пытается оценить популярность места и качество услуг за счет отзывов и оценок, Google - на основе большого количества информации. Таким образом, роль отзывов и оценок играет значимую роль в определении позиций организаций в Яндексе.
Разумеется, еще надо принять во внимание географию, организации находящиеся ближе к пользователю получают преимущество, обычно показываются выше тех, кто находится далеко. Однако для продвижения эта информация почти бесполезна, свое местонахождение вряд ли кто-то станет менять из-за низких позиций в геосервисах.
Соответственно тактика продвижения в Яндекс Картах сводится к заполнению карточки, размещению фото, регулярной актуализации сведений и получении отзывов и оценок. Методика в целом относительно простая. Основное затруднение обычно вызывает процесс получения отзывов, также некоторые считают сложным в продвижении особенности процесса модерации отзывов клиентов.