Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Первый
Полезные рекомандации по контекстной рекламе...  · 2 июн 2023  · relat.ru

Как продвигать компанию в Яндекс Бизнес, на Картах, в Навигаторе?

Ваши потенциальные клиенты часто ищут продавца товаров и услуг с помощью геосервисов. Пример.
Человек хочет сменить фитнес-центр. Запрашивает у яндекса «фитнес центр подольск» - он увидит карты сначала, потом контекстную рекламу, потом справочники (в данном случае 2GIS и zoon). 
Совершив переход на любой из этих сайтов (или на все подряд) – он будет искать информацию, решающую его задачу: цены, отзывы, расположение, время работы – вариантов бесконечное количество.
И если говорить о целях продвижения – нужно выделить два момента. Нам нужно контактировать с клиентом максимальное количество раз (помните про правило продажи на 3-5 контакт) и быть максимально убедительным, чтобы пользователь в итоге пришел к требуемому нам действию (позвонил, оставил заявку и т.п.).
Что можно сделать
Быстрый результат, большие затраты. Заказать Приоритетное размещение на Картах. Тогда ваша карточка компании (и конкретных филиалов) будут показываться в среднем выше. Почему в среднем - порядок выдачи определяется множеством факторов (и для каждого пользователя выдача будет своя): расположением, качеством заполнения карточки, соответствием запросу пользователя и тп и тд. Но будем почти всегда наверху. Этот тип продвижения работает больше для продуктов быстрого спроса (аптеки, рестораны и т.п.), но и на других сферах бизнеса работает, но с меньшей эффективностью.
Стоимость приоритетного размещения зависит от региона, вида деятельности, желаемой позиции.
Приоритетное размещение непросто включить, т.к. Яндексу выгоднее продавать Подписку в Яндекс Бизнесе (туда входит продвижение на других площадках, но у рекламного сообщества не очень хорошее отношение к Подписке). Но у агентских аккаунтов такая возможность была всегда.
Более медленный, но надежный результат. Сделать все, что бы карточки показывались высоко естественным образом. То есть корректно повлиять на факторы выдачи.
И тут возможно множество мероприятий:
  • Корректное заполнение карточки (учитывая возможные запросы пользователей и алгоритмы поисковика)
  • Работа с отзывами, стимулирующие мероприятия для написания отзывов (накрутка их уже не работает, нужны именно настоящие отзывы)
  • Адаптация сайта под локальную выдачу, интеграция с поисковиками
  • Увеличение цитируемости бизнеса в локальных источниках
  • и многое другое
Полезные рекомандации по контекстной рекламе и продвижении в геосервисахПерейти на relat.ru